Хочу все-таки аформить вот эту настольную игру!
Придуманую мною лет в 14 но актуальной и сейчас рубился, с братьями уже когда мне было 21 ржали пол ночи, пытаясь замочить друг друга!
Как то была попытка в оформлении даже подключил брата но все как всегда загнулось!
Опять ставлю цель зделать ее приемлимой по графике!
И описание тобишь правила!
читать дальшеВступление
Садитесь поудобней, мои прыщавые друзья… Сейчас я немного расскажу вам об этой мозговзрывательной игрушке… Эта игра основана на коварстве, блефе, шантаже, торговых отношениях и умении выискивать и использовать в своих гнусных целях слабые места противника. Она разовьет ваши способности стратега, экономиста и криминального элемента и заставит ваше серое вещество кипеть от поставленных сложнорешаемых задач. Так что окунитесь с головой в этот мир, основанный на реальных событиях, и докажите всем, что вы круты!
В комплект поставляемой Вам игры входит:
1) Поле брани (то есть просто поле для игры)
2) 26 карт с изображением зданий
3) 4 вида бесплатной рабочей силы (всего 65 карт)
4) Марионетки и кость (фишки и игральный кубик)
Здания:
Все здания делятся на три категории:
1) Сельскохозяйственная промышленность:
- поле пшеницы
- поле подсолнечника
- виноградник
- фруктовый сад
- колодец
- плантация хлопка
2) Добыча полезных ископаемых:
- глиняная яма
- каменоломня
- шахты добычи серы
- шахта добычи угля
- шахта добычи золотого песка
- шахта добычи железной руды
- шахта добычи алмазов
- лесоповал
- торфяник
- нефтяная вышка
3) Перерабатывающая промышленность:
- Мельница
- Пекарня
- Маслобойня
- Винодельня
- Швейная фабрика
- Печь
- Цех обработки камня
- Монетный двор
- Домна
- Лесопилка
Работники:
Все работники делятся на 4 категории по количеству добытого за 1 раз сырья:
1) Боров – (6)
2) Мужчина – (5)
3) Женщина – (4)
4) Подросток – (3)
Правила игры
Основная задача:
Тупо выжить… А как, я сейчас объясню. Выданные в начале игры здания необходимо поставить на соответствующие им места на поле для того, чтобы начать производство. Необходимо ставить одновременно здание с работником. При установке здания с работником вы получаете 10 единиц данного сырья, вне зависимости от статуса работника. Если это здание переработки и вы не добываете соответствующее сырье, вы не получаете ничего. До тех пор, пока у вас не появится хотя бы одна единица данного сырья. При каждом следующем попадании на ваше здание, вы будете получать столько единиц сырья, насколько способен ваш работник. Зачем вам все это барахло, спросите вы… А нужно оно для того, чтобы из этой кучи вторсырья получить необходимые для выживания вещи, а именно:
- оружие
- орудия труда
- оборонные сооружения
- осадные сооружения
- лекарства
- броню
Эээ… Соединив определенные компоненты (см. Табл.1), вы можете получить необходимые вещи. Нужные компоненты можно добыть несколькими способами. Первый я вам уже огласил… Второй: во время вашего хода вы можете обмениваться товарами с соперниками для личной выгоды. Количество товара варьируется от ваших потребностей, желания соперника идти на контакт и вашего умения торговаться.
Пример: у вас есть бревна и доски, у соперника – железо. Вы предлагаете ему обмен 1 доски на 1 железяку. А этот барыга завышает цену на 2 доски на 1 железяку. Вот сволочь… Вы можете либо согласиться, либо остаться без железяк… А можете его умолять, валяться в ногах, угрожать будущей расправой, предлагать будущее сотрудничество в борьбе с другими соперниками… Короче, можете делать, что угодно, главное, чтобы он согласился на выгодных вам условиях.
Третий вариант добычи полезностей: жестокий и безжалостный шантаж. Для этого надо нахимичить какое-нибудь оружие, которое бывает не очень опасным, очень опасным и АПОКАЛИПСИС… Не очень опасное обозначается цифиркой 1 в кружочке. Очень опасное обозначается цифиркой 2 в кружочке. И как ни странно это звучит, АПОКАЛИПСИС обозначается цифиркой 3 в кружочке… Бывает исключение, когда оружие обозначается двумя и тремя цифирками 1 в кружочках.
Не очень опасное (меч, лук, булава и тд.) дает возможность убить работника соперника, стоя на его здании. С помощью оружия вы можете вымогать у него 1 единицу товара. При неподчинении пускайте оружие в дело. А если в здании некому работать, мануфактура прекращает свою деятельность (здание переворачивается рубашкой вверх) до тех пор, пока её хозяин, вновь попадя на замороженное здание, не поставит туда нового работника.
Очень опасное (горящее сено, ааахрененных размеров каменюга и т.д.) дает возможность убивать работника, и здание убирается с поля в руки хозяина. Когда поврежденное здание вернется на поле, оно будет работать в полсилы. Следовательно, с этим оружием вы можете требовать уже 2 единицы товара.
АПОКАЛИПСИС (огроменный горящий стог сена, катапульта, абалиста и т.д.) дает возможность убить работника и уничтожить здание. Карта самого здания уходит в банк. То есть её может взять любой игрок, вступивший на поле «Дом». Мануфактура будет работать на всю мощь.
П.С. к оружию. Оружие с двумя или тремя цифрами 1 уничтожает за раз двух или трех работников. Если уничтожается здание и один из работающих на нем батраков, то оставшийся на поле люд перейдет к тому игроку, кто первый дойдет до данного сектора.
Проигравшим признается тот, у кого на поле не останется ни одного работающего здания и батраков.
А сейчас давайте немного поговорим о тех вещах, которые не считаются оружием:
- коса – дает возможность работнику косить пшеницу и подсолнечник на 2 единицы больше
- кирка – дает возможность работнику добывать уголь, алмазы, железную и золотую руду на 2 единицы больше
- ведро – дает возможность работнику приносить воды на 2 единицы больше
- корзина – дает возможность работнику приносить яблок и винограда на 2 единицы больше
- оборонные сооружения – могут защитить от очень опасного оружия и АПОКАЛИПСИСА… (кроме горящего сена)
- кувшин с водой – вот, собственно, он и защищает от горящего сена
- лекарства – могут поднять с могилы только что умерщвленного работника
- кольчуга – защищает работника от не очень опасного оружия
Нюансы:
1) в здании могут работать не более трех человек одновременно
2) если вас шантажирует противник, вы можете пригрозить ему в ответ своевременной расправой, и если он струхнет, и его штанишки станут желтого цвета, вы не будете платить дань, а ход перейдет к следующему игроку
3) если на поле все здания соперников заморожены, а на руках у них есть работники, проигрыш ему не объявляется, но он обязан при первой же возможности приставить работника к производству
4) если на поле все здания противника заморожены, а на руках у него непристроенные здания, но работников нет, ему объявляется проигрыш, но если работник есть, он при первой же возможности должен поставить мануфактуру с работником на поле
5) если вы добываете сырье, требующее переработки, а нужная вам мануфактура переработки находится у соперника, при первом же вашем ходе вы можете договориться с ним на взаимно выгодных условиях: он перерабатывает вам сырье, при этом часть по договору забирает себе
6) обмениваться можно не только сырьем, но людьми и зданиями, меняйте что хотите на что хотите в любом количественном соотношении
7) при наличии АПОКАЛИПСИСА можно путем шантажа вытащить из соперников не очень страшное оружие, орудия труда, лекарства, кольчугу в количестве 1 единицы
8) самоуправно закрывать мануфактуру и снимать работников, ставить их впоследствии на другое здание – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
9) попав на сектор «Дом», вы можете взять новое здание в банке, если же оно вам не нужно или его там просто нет, можете перейти по стрелке на сектор «Человек» и взять там нового работника, и наоборот
10) поставив мануфактуру, вы можете сразу полностью заполнить штат, или впоследствии, вновь попадая на это здание, ставить туда работников
Ход игры
Начало
1) Каждый игрок ставит свою марионетку на старт.
2) Каждому игроку выдается 4 здания (рубашкой вверх):
- 1 с/х здание
- 1 добыча
- 2 перерабатывающих здания
3) Оставшиеся здания раскладываются в 3 стопки по промышленным группам.
4) Каждому игроку выдается 3 работника (рубашкой вверх).
5) Оставшиеся работники в общей стопке ждут своей трагической участи.
6) Каждому игроку выдается лист учета добытого сырья, произведенного оружия и защитных средств и сооружений.
7) В начале баталии все игроки путем мордобоя и насилия решают, кто ходит первый. Также можно это сделать, кинув жребий.
8) Они также решают, будет ли количество работников ровняться количеству зданий, или оно будет в 2 раза больше, или в игре будут задействованы все работники.
9) Они также решают, будут ли все работники добывать одинаковое количество сырья в размере 5 единиц или согласно статусу
В общем-то, я думаю, все правила вам ясны, так что можете приступать к жестокой и беспощадной баталии. Приятного вам мордобоя! И пусть кровь не туманит вам взор! Будьте стойкими, хитрыми и ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
Идея и разработка: Владимир «Punk» Лопатин
Оформление и дизайн: Multik aka Smile
Помощь в разработке и техническая поддержка: Евгения «Indiana» Маркова
Все права и идея защищены законом «Об авторском праве». Любое распространение и копирование без согласия авторов сопровождается жестоким и безжалостным избиением, а в трагических случаях – бесплатной доставкой в морг.
Допущено в печать: ___________________________ «_____»___________200__г.
По всем вопросам обращаться непосредственно к нам, обязательно добавляя перед обращением «Ваше высокопреосвящество» по адресу: планета Сатурн, Сатурнская кольцевая дорога, первый дом после поворота.
Придуманую мною лет в 14 но актуальной и сейчас рубился, с братьями уже когда мне было 21 ржали пол ночи, пытаясь замочить друг друга!
Как то была попытка в оформлении даже подключил брата но все как всегда загнулось!
Опять ставлю цель зделать ее приемлимой по графике!
И описание тобишь правила!
читать дальшеВступление
Садитесь поудобней, мои прыщавые друзья… Сейчас я немного расскажу вам об этой мозговзрывательной игрушке… Эта игра основана на коварстве, блефе, шантаже, торговых отношениях и умении выискивать и использовать в своих гнусных целях слабые места противника. Она разовьет ваши способности стратега, экономиста и криминального элемента и заставит ваше серое вещество кипеть от поставленных сложнорешаемых задач. Так что окунитесь с головой в этот мир, основанный на реальных событиях, и докажите всем, что вы круты!
В комплект поставляемой Вам игры входит:
1) Поле брани (то есть просто поле для игры)
2) 26 карт с изображением зданий
3) 4 вида бесплатной рабочей силы (всего 65 карт)
4) Марионетки и кость (фишки и игральный кубик)
Здания:
Все здания делятся на три категории:
1) Сельскохозяйственная промышленность:
- поле пшеницы
- поле подсолнечника
- виноградник
- фруктовый сад
- колодец
- плантация хлопка
2) Добыча полезных ископаемых:
- глиняная яма
- каменоломня
- шахты добычи серы
- шахта добычи угля
- шахта добычи золотого песка
- шахта добычи железной руды
- шахта добычи алмазов
- лесоповал
- торфяник
- нефтяная вышка
3) Перерабатывающая промышленность:
- Мельница
- Пекарня
- Маслобойня
- Винодельня
- Швейная фабрика
- Печь
- Цех обработки камня
- Монетный двор
- Домна
- Лесопилка
Работники:
Все работники делятся на 4 категории по количеству добытого за 1 раз сырья:
1) Боров – (6)
2) Мужчина – (5)
3) Женщина – (4)
4) Подросток – (3)
Правила игры
Основная задача:
Тупо выжить… А как, я сейчас объясню. Выданные в начале игры здания необходимо поставить на соответствующие им места на поле для того, чтобы начать производство. Необходимо ставить одновременно здание с работником. При установке здания с работником вы получаете 10 единиц данного сырья, вне зависимости от статуса работника. Если это здание переработки и вы не добываете соответствующее сырье, вы не получаете ничего. До тех пор, пока у вас не появится хотя бы одна единица данного сырья. При каждом следующем попадании на ваше здание, вы будете получать столько единиц сырья, насколько способен ваш работник. Зачем вам все это барахло, спросите вы… А нужно оно для того, чтобы из этой кучи вторсырья получить необходимые для выживания вещи, а именно:
- оружие
- орудия труда
- оборонные сооружения
- осадные сооружения
- лекарства
- броню
Эээ… Соединив определенные компоненты (см. Табл.1), вы можете получить необходимые вещи. Нужные компоненты можно добыть несколькими способами. Первый я вам уже огласил… Второй: во время вашего хода вы можете обмениваться товарами с соперниками для личной выгоды. Количество товара варьируется от ваших потребностей, желания соперника идти на контакт и вашего умения торговаться.
Пример: у вас есть бревна и доски, у соперника – железо. Вы предлагаете ему обмен 1 доски на 1 железяку. А этот барыга завышает цену на 2 доски на 1 железяку. Вот сволочь… Вы можете либо согласиться, либо остаться без железяк… А можете его умолять, валяться в ногах, угрожать будущей расправой, предлагать будущее сотрудничество в борьбе с другими соперниками… Короче, можете делать, что угодно, главное, чтобы он согласился на выгодных вам условиях.
Третий вариант добычи полезностей: жестокий и безжалостный шантаж. Для этого надо нахимичить какое-нибудь оружие, которое бывает не очень опасным, очень опасным и АПОКАЛИПСИС… Не очень опасное обозначается цифиркой 1 в кружочке. Очень опасное обозначается цифиркой 2 в кружочке. И как ни странно это звучит, АПОКАЛИПСИС обозначается цифиркой 3 в кружочке… Бывает исключение, когда оружие обозначается двумя и тремя цифирками 1 в кружочках.
Не очень опасное (меч, лук, булава и тд.) дает возможность убить работника соперника, стоя на его здании. С помощью оружия вы можете вымогать у него 1 единицу товара. При неподчинении пускайте оружие в дело. А если в здании некому работать, мануфактура прекращает свою деятельность (здание переворачивается рубашкой вверх) до тех пор, пока её хозяин, вновь попадя на замороженное здание, не поставит туда нового работника.
Очень опасное (горящее сено, ааахрененных размеров каменюга и т.д.) дает возможность убивать работника, и здание убирается с поля в руки хозяина. Когда поврежденное здание вернется на поле, оно будет работать в полсилы. Следовательно, с этим оружием вы можете требовать уже 2 единицы товара.
АПОКАЛИПСИС (огроменный горящий стог сена, катапульта, абалиста и т.д.) дает возможность убить работника и уничтожить здание. Карта самого здания уходит в банк. То есть её может взять любой игрок, вступивший на поле «Дом». Мануфактура будет работать на всю мощь.
П.С. к оружию. Оружие с двумя или тремя цифрами 1 уничтожает за раз двух или трех работников. Если уничтожается здание и один из работающих на нем батраков, то оставшийся на поле люд перейдет к тому игроку, кто первый дойдет до данного сектора.
Проигравшим признается тот, у кого на поле не останется ни одного работающего здания и батраков.
А сейчас давайте немного поговорим о тех вещах, которые не считаются оружием:
- коса – дает возможность работнику косить пшеницу и подсолнечник на 2 единицы больше
- кирка – дает возможность работнику добывать уголь, алмазы, железную и золотую руду на 2 единицы больше
- ведро – дает возможность работнику приносить воды на 2 единицы больше
- корзина – дает возможность работнику приносить яблок и винограда на 2 единицы больше
- оборонные сооружения – могут защитить от очень опасного оружия и АПОКАЛИПСИСА… (кроме горящего сена)
- кувшин с водой – вот, собственно, он и защищает от горящего сена
- лекарства – могут поднять с могилы только что умерщвленного работника
- кольчуга – защищает работника от не очень опасного оружия
Нюансы:
1) в здании могут работать не более трех человек одновременно
2) если вас шантажирует противник, вы можете пригрозить ему в ответ своевременной расправой, и если он струхнет, и его штанишки станут желтого цвета, вы не будете платить дань, а ход перейдет к следующему игроку
3) если на поле все здания соперников заморожены, а на руках у них есть работники, проигрыш ему не объявляется, но он обязан при первой же возможности приставить работника к производству
4) если на поле все здания противника заморожены, а на руках у него непристроенные здания, но работников нет, ему объявляется проигрыш, но если работник есть, он при первой же возможности должен поставить мануфактуру с работником на поле
5) если вы добываете сырье, требующее переработки, а нужная вам мануфактура переработки находится у соперника, при первом же вашем ходе вы можете договориться с ним на взаимно выгодных условиях: он перерабатывает вам сырье, при этом часть по договору забирает себе
6) обмениваться можно не только сырьем, но людьми и зданиями, меняйте что хотите на что хотите в любом количественном соотношении
7) при наличии АПОКАЛИПСИСА можно путем шантажа вытащить из соперников не очень страшное оружие, орудия труда, лекарства, кольчугу в количестве 1 единицы
8) самоуправно закрывать мануфактуру и снимать работников, ставить их впоследствии на другое здание – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
9) попав на сектор «Дом», вы можете взять новое здание в банке, если же оно вам не нужно или его там просто нет, можете перейти по стрелке на сектор «Человек» и взять там нового работника, и наоборот
10) поставив мануфактуру, вы можете сразу полностью заполнить штат, или впоследствии, вновь попадая на это здание, ставить туда работников
Ход игры
Начало
1) Каждый игрок ставит свою марионетку на старт.
2) Каждому игроку выдается 4 здания (рубашкой вверх):
- 1 с/х здание
- 1 добыча
- 2 перерабатывающих здания
3) Оставшиеся здания раскладываются в 3 стопки по промышленным группам.
4) Каждому игроку выдается 3 работника (рубашкой вверх).
5) Оставшиеся работники в общей стопке ждут своей трагической участи.
6) Каждому игроку выдается лист учета добытого сырья, произведенного оружия и защитных средств и сооружений.
7) В начале баталии все игроки путем мордобоя и насилия решают, кто ходит первый. Также можно это сделать, кинув жребий.
8) Они также решают, будет ли количество работников ровняться количеству зданий, или оно будет в 2 раза больше, или в игре будут задействованы все работники.
9) Они также решают, будут ли все работники добывать одинаковое количество сырья в размере 5 единиц или согласно статусу
В общем-то, я думаю, все правила вам ясны, так что можете приступать к жестокой и беспощадной баталии. Приятного вам мордобоя! И пусть кровь не туманит вам взор! Будьте стойкими, хитрыми и ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
Идея и разработка: Владимир «Punk» Лопатин
Оформление и дизайн: Multik aka Smile
Помощь в разработке и техническая поддержка: Евгения «Indiana» Маркова
Все права и идея защищены законом «Об авторском праве». Любое распространение и копирование без согласия авторов сопровождается жестоким и безжалостным избиением, а в трагических случаях – бесплатной доставкой в морг.
Допущено в печать: ___________________________ «_____»___________200__г.
По всем вопросам обращаться непосредственно к нам, обязательно добавляя перед обращением «Ваше высокопреосвящество» по адресу: планета Сатурн, Сатурнская кольцевая дорога, первый дом после поворота.
а вообще молодец, отличная задумка!
И оформление тоже хочется увидеть!.. а... да... чуть не забыла... Ваше высокопреосвящество!